Возврат товара
Правила возврата товара
Статья 26.1 закона «О защите прав потребителей» дает право Покупателю отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства и комплектация, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий покупку указанного товара документ.
Необходимые для возврата документы:
• паспорт или иное удостоверение личности;
• доверенность, если возврат на юридическое лицо.
• заявление или письмо на возврат денежных средств– заполняется Покупателем и передается вместе с товаром водителю.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами возврата.
Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес
При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам денежные средства за исключением расходов на доставку.
Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или вернуть товар в момент получения нового.
Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 2500 р. по Москве в пределах МКАД, и 2500 р. + 35 р./км. от МКАДа за пределами МКАД.
При возврате в случае получения нового заказа оплачивается отдельно стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.
При отказе Покупателем от товара возврат денежных средств, уплаченных Покупателем, за исключением расходов, понесенных Поставщиком на доставку от Покупателя возвращенного товара, производится в течении десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
При необходимости спуска товара с этажа и загрузки в автомобиль, вы можете заказать дополнительную услугу по спуску товара.
Ограничения по возврату товара
Мы не принимаем на возврат товары:
• имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, двери нестандартного размера по ширине и высоте или имеющие дополнительные опции, отличающиеся от стандартной комплектации и влияющие на его стоимость (УД, УРС, НН, НЗ, БО, ВП, ПВ, ВР, ВП2, ВП3, УРМ, различные варианты дверей с остеклением разным стеклом и по размеру Покупателя, ШВ, ШН, ШВН, окраска по RAL);
• наличники и доборы, изготовленные под Заказ;
• материалы отпускаемые на метраж;
• уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Наличники, доборы, дверные профиля, алюминиевые пороги подлежат возврату (обмену) — кратно 1 штуки. Распиленные и разрезанные товары возврату и обмену не подлежат!
Дверная фурнитура подлежит возврату при условии целостности индивидуальной упаковки.
При возврате Товаров, подъем которых мы не осуществляли, приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск водителем не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании. Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Гарантийный отдел по телефону: 8 (495) 798-44-00 доб. 237 или 8 (800) 700-44-60.
При выявлении у товара неисправностей и недостатков вы вправе:
• отказаться от него;
• требовать замены на этот же товар или его аналог с пересчетом его цены;
• требовать снижения цены или устранения недостатков изделия.
Эти требования вы вправе заявить в день покупки товара или в течение всего гарантийного периода. В случае, если сроки гарантии не оговорены – в течение одного года с момента покупки.
Экспертиза
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара между Покупателем и Продавцом, Продавец вправе провести экспертизу изделия. Экспертиза проводится на средства Продавца. Вы имеете право присутствовать на ее проведении. Для этого нужно отправить Продавцу заявление в письменном виде о том, что проверку необходимо проводить с вашим участием. Мы уведомим Вас о месте и времени проведения экспертизы, и Вы привезете товар с целью установки причин его порчи. Это поможет избежать недоразумений, которые могут возникнуть при вашем несогласии с заключением экспертизы.
Если в ходе экспертизы обнаружится, что недостатки товара возникли не по вине Продавца или Производителя, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, траты на хранение и доставку товара. При несогласии с результатами экспертизы Вы имеете право оспорить ее заключение в суде.