Помощь
ДВЕРИ-ФУРНИТУРА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ Наш телефон: +7(800) 700-44-60 email: info@asvego.ru
Вход в магазин

Корзина
В корзине: 0
на сумму: 0,00
Оформить заказ

Помощь

Каталог

Как узнать, есть ли выбранный мною товар в наличии?

Каталог товаров на нашем сайте функционирует в режиме реального времени, другими словами, если Вы видите цену на товар, значит, он:

- в наличии на нашем складе,

- есть в прайс-листе наших поставщиков,

- возможно изготовление товара на ЗАКАЗ

- возможна поставка товара на ЗАКАЗ.

 Каталог обновляется два раза в день, отображая самую свежую информацию. После заказа на сайте для каждого клиента товар будет поставлен в резерв на 3 дня или зарезервирован у поставщика.

Заказ

Как оформить заказ?

Для успешного оформления заказа вам необходимо наполнить «корзину». Для этого необходимо нажать на изображение корзинки рядом с ценой товара.
Для того, чтобы оформить заказ Вам необходимо зарегистрироваться ». Для этого введите Ваше имя, контактный телефон и e-mail на странице регистрации ». Вам будет отправлено сообщение с паролем. Воспользуйтесь вашим e-mail и паролем для доступа к вашим ценам в каталоге Asvego.ru.

Цены в каталоге отображаются с учетом скидки » после авторизации » в интернет-магазине.
Вы также можете сделать заказ через Отдел интернет заказов »

* Если у Вас не получается самостоятельно оформить заказ на нашем сайте или интересующая Вас дверь или дополнительные опции к двери отсутствуют в предлагаемых на сайте перечне опций Вы можете прислать заявку на нашу электронную почту.

Обращаем Ваше внимание - Заказы, оформленные самостоятельно Покупателем на сайте, обрабатываются в приоритетном порядке.

Я хочу заказать товар по телефону

В нашем магазине заказы принимаются через сайт от зарегистрированных пользователей. Для этого Вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации ».

С целью избежания ошибок и недопонимания мы НЕ ПРИНИМАЕМ заказы по телефону!

Перед оплатой квитанции или счета просьба внимательно проверять их содержание на предмет наименования товара и его количества.

Расшифровку условных обозначений дверей, а так же заказанных дополнительных опций Вы можете посмотреть на странице Глоссарий.

Как оплатить заказ?

- Для региональных клиентов, частных лиц, 100% предоплата банковским переводом по выставленной квитанции ».
 - Для Юридических Лиц 100% предоплата банковским переводом по выставленному счету ».
Более подробную информацию о способах оплаты вы можете посмотреть здесь ».

Могу ли я отслеживать состояние своего заказа?

ДА, на нашем сайте в режиме реального времени отображается состояние Ваших заказов, которое доступно на странице «Личный кабинет» в разделе «История заказа». Кроме того, уведомления об изменениях состояния заказа отправляются на Ваш электронный почтовый ящик. Вы сами можете произвести настройку интересующих оповещений из «Личного кабинета».

Продаете ли вы товары по безналичному расчету?

ДА, мы продаем товары только по безналичному расчету, при этом покупателю после резерва товара выставляется квитанция в «Личный кабинет» для оплаты в банке или счет (если покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель). Цена на товар не меняется в зависимости от формы оплаты.

Доставка

Как осуществляется доставка?

В зависимости от города в который необходимо доставить заказ мы предлагаем на выбор несколько вариантов доставки ».
Если у вас возникли вопросы, по какому либо из вариантов — свяжитесь с нами ».

Как мне восстановить забытый пароль?

Забытый пароль вы можете восстановить на странице Запрос пароля ». Достаточно ввести в поле e–mail ваш адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации или при первом заказе, и вам будет выслано сообщение с паролем.

У меня остались ещё вопросы. Куда мне обращаться?

В случае затруднений при работе с сайтом вы можете обратиться к Консультанту ».
В случае нахождения ошибок на сайте вы можете обратиться к Администратору сайта ».
Заказать обратный звонок »
Или позвонить по телефону +7 (495) 798-44-00 в рабочее время: