Доставка
ДВЕРИ-ФУРНИТУРА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ Наш телефон: +7(800) 700-44-60 email: info@asvego.ru
Вход в магазин

Корзина
В корзине: 0
на сумму: 0,00
Оформить заказ

Доставка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как осуществляется доставка?

 

В зависимости от города, в который необходимо доставить заказ, мы предлагаем на выбор несколько вариантов доставки – наша доставка по Москве, Московской области, Ростову-на-Дону, в регионы России попутным транспортом или доставка силами транспортных компаний.

Если у вас возникли вопросы — свяжитесь с нами ».

С какими транспортными компания сотрудничает Asvego.ru?
Основные Транспортные компании, с которыми работает наш Интернет-магазин:

Наши менеджеры по Вашему поручению оформляют заявки на забор груза со склада, но Вы можете самостоятельно оформить заказ на перевозку груза, если Ваша компания имеет прямые договора с этими компаниями на персональных условиях.

Так же  при оформлении заказа Вы можете указать свою транспортную компанию, куда по предварительному согласованию с нашей службой доставки и за отдельную плату мы можем отвести и сдать груз.

 

Сколько стоит доставка?

Доставка товара в каждом конкретном случае зависит от разных факторов и рассчитывается индивидуально.

Стоимость доставки зависит от:

- адреса забора и отправки груза

- как осуществляется отгрузка – одной или несколькими партиями.

- объема и веса отгружаемой партии товара

- расценок на услуги по доставке разных транспортных компаний

- стоимости доставки конкретной попутной машиной

- расстояния от МКАД (для Московской области при доставке нашим транспортом)

- времени года (для попутного транспорта)

 

Возможен ли самовывоз?

Да, самовывоз заказов осуществляется по следующему адресу:

В г. Ростов-на-Дону – ул. Вавилова, д. 63А

[Схемы проезда, время работы уточните на странице контактные данные].

Обращаем внимание, что при получении заказа самовывозом необходима доверенность и паспорт.

 

Я оформил несколько заказов на один и тот же адрес и время. Мне придется больше платить за доставку?

Нет, стоимость доставки не суммируется, но при условии того, что дополнительный заказ по объему и (или) весу товара не требует замены типа транспортного средства необходимого для доставки груза одной партией по нескольким заказам.

Если Вы хотите добавить в заказ еще позицию, то Вы можете оформить заказ на сайте, указав комментарии к заказу (Например, объединить доставку или объединить заказ в один счет) или проинформировать менеджера из «Личного кабинета», написав сообщение.

 

Я живу в городе N. Мой заказ доставят до указанного мною адреса или мне придется его где-то забирать?

Это зависит от условий работы транспортной компании, силами которой будет осуществлена доставка. Уточните этот вопрос у Вашего персонального менеджера по телефону или используя функцию on-line консультации в Личном кабинете.

 

Могу ли я для доставки воспользоваться услугами сторонней транспортной компании?

Да, такой вариант возможен по согласованию с Вашим персональным менеджером. В таком случае Вы заплатите только за доставку до адреса указанной Вами транспортной компании или выбранная Вами транспортная компания должна самостоятельно получить груза с нашего склада. От Вас потребуется доверенность на транспортную компанию, а от транспортной компании – доверенность на получение ТМЦ на конкретного водителя (экспедитора) и экспедиторская расписка о приеме груза.

Наша ответственность за сохранность товара будет ограничена моментом передачи заказа в выбранную Вами транспортную компанию.

 

Как мне восстановить забытый пароль?

Забытый пароль вы можете восстановить на странице Запрос пароля ». Достаточно ввести в поле e–mail ваш адрес электронной почты который вы использовали при регистрации или при первом заказе и вам будет выслано сообщение с паролем

.

У меня остались ещё вопросы. Куда мне обращаться?

В случае затруднений при работе с сайтом вы можете обратиться к On-Line консультанту.

Заказать обратный звонок »

Позвонить по телефону +7 (495) 798–44–00